Актуальные тренды маркетинга 2021. Проектные продажи

Проектные продажи на основе ценности как способ развития вашего продукта.

ПП на основе ценности по механики solution sales это стратегия для тех производителей, которые внедряют на рынок новые современные технологии, у них уже есть не мало объектов, но они не как не могут выйти в транзакционные продажи.

Проектные продажи на основе ценности как способ развития вашего продукта, путем перехода от продажи решений к транзакционным продажам.


О чем будет речь:

- Поток продаж

- Этапы развитие продукта

- Контроль процесса продаж

- Типовые этапы solution sales

- Квалификация


2 взгляда на поток продаж:

Проектные продажи – это начало реализация проекта и поэтому являются важной частью всей цепи системы

продаж. Для того, чтобы ваш продукт смог перейти в транзакционные продажи нужно правильно с ним

работать, когда он находиться на ранней стадии своего развития.


Этапы развития продукта:

Контроль процесса проектных продаж:

Чтобы контролировать процесс нужно:

- ОФФЕР (понимать, что нужно каждому участнику строительного объекта, работать со всеми целевыми

участниками)

- ПАЙПЛАЙН (видеть все сделки, Понимать, что должно происходить в каждой сделки)

- ПРОЦЕСС (Этапы запуска процесса, фокусировка).


Процессы, меняющие состояние клиента:

У каждого этапа есть своя цель:

- Выявление проблемы – проверили что клиент целевой, выявили проблему

- Согласование условий – Согласовали условия, которые устраивают все стороны

- Согласование договора – получили подписанный договор

- Оплата – получили деньги, клиент получил результат, за который заплатил


Типовые этапы solution sales:


Квалификация

Квалификация является важным этапом так как именно здесь формируется рычаг способный раскрутить маховик продаж. Для того чтобы сделкой имело смысл заниматься, нужно чтобы там была: проблема, ЛПР, бюджет и дедлайн. Квалификация это этап, на котором мы все вышеуказанное выявляем и тем самым формируем Рычаг, который позволит нам возвращать клиента обратно в сделку если он начинает тупить.

  • Результатом квалификации является то, что клиент принял решение идти в сделку и понимает почему.

Для этого нам нужно:

- Скрипт проблемного интервью

- Табличка с оцифровкой выгоды - ценности

- Вопросы для проверки квалификации (вопросы из проблемного интервью).

- Вопросы для трекшн-митинга, разбираем всех клиентов в пайплайне по всем этим вопросам.