Актуальные тренды маркетинга 2021. Проектные продажи

Проектные продажи на основе ценности как способ развития вашего продукта.

2021-08-13 15:18

ПП на основе ценности по механики solution sales это стратегия для тех производителей, которые внедряют на рынок новые современные технологии, у них уже есть не мало объектов, но они не как не могут выйти в транзакционные продажи.

Проектные продажи на основе ценности как способ развития вашего продукта, путем перехода от продажи решений к транзакционным продажам.


О чем будет речь:

- Поток продаж

- Этапы развитие продукта

- Контроль процесса продаж

- Типовые этапы solution sales

- Квалификация


2 взгляда на поток продаж:

Проектные продажи – это начало реализация проекта и поэтому являются важной частью всей цепи системы

продаж. Для того, чтобы ваш продукт смог перейти в транзакционные продажи нужно правильно с ним

работать, когда он находиться на ранней стадии своего развития.


Этапы развития продукта:

Контроль процесса проектных продаж:

Чтобы контролировать процесс нужно:

- ОФФЕР (понимать, что нужно каждому участнику строительного объекта, работать со всеми целевыми

участниками)

- ПАЙПЛАЙН (видеть все сделки, Понимать, что должно происходить в каждой сделки)

- ПРОЦЕСС (Этапы запуска процесса, фокусировка).


Процессы, меняющие состояние клиента:

У каждого этапа есть своя цель:

- Выявление проблемы – проверили что клиент целевой, выявили проблему

- Согласование условий – Согласовали условия, которые устраивают все стороны

- Согласование договора – получили подписанный договор

- Оплата – получили деньги, клиент получил результат, за который заплатил


Типовые этапы solution sales:


Квалификация

Квалификация является важным этапом так как именно здесь формируется рычаг способный раскрутить маховик продаж. Для того чтобы сделкой имело смысл заниматься, нужно чтобы там была: проблема, ЛПР, бюджет и дедлайн. Квалификация это этап, на котором мы все вышеуказанное выявляем и тем самым формируем Рычаг, который позволит нам возвращать клиента обратно в сделку если он начинает тупить.

  • Результатом квалификации является то, что клиент принял решение идти в сделку и понимает почему.

Для этого нам нужно:

- Скрипт проблемного интервью

- Табличка с оцифровкой выгоды - ценности

- Вопросы для проверки квалификации (вопросы из проблемного интервью).

- Вопросы для трекшн-митинга, разбираем всех клиентов в пайплайне по всем этим вопросам.